Понедельник, 28.07.2025, 18:45
А ты уже знаешь?..
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Книги по разделам
Мини-чат
Главная » 2011 » Март » 30 » История музыки
20:56
История музыки
ТРАНС
Сформировался как стиль в 1992, центром транс музыки были Германия и Бельгия (немецкие лейблы Eye Q, MFS, бельгийский R&S). Пик транса приходится на 1993-1994 годы. Но к 1995 он практически сошел на нет, уступив место различным формам хард-транса и Goa.
Транс характеризуется прямым нетяжелым ритмом в диапазоне 126-145 bpm, ярко выраженными клавишными и стринговыми темами. Как правило довольно мелодичен, хоть как правило и построен на повторе одной музыкальной фразы. Цели ввести слушателя в состояния транса эта музыка вовсе не ставит, хотя казалось бы название этого стиля и обязывает к этому. Транс это довольно спокойная, иногда даже немного грустная музыка. Зачастую универсальна с точки зрения танцевальности - может звучать как на танцполе, так и в чиллауте.
Характерные представители и альбомы:
Cosmic Baby "Stellar Supreme"
Paul Van Dyk "45 rpm"
Jam & Spoon "Tripomatic Fairytales 2001"
Cygnus X "Hypermetrical"
V/A "Logic Trance"
V/A "X-mix vol.1 - The MFS Trip"
V/A "Secret Life Of Trance"
V/A "Cosmic Cubes"
Лейблы: Eye Q, MFS, R&S, Logic, Platipus.
Hard Trance
Hard Trance - вариант транса, отличающийся более тяжелой бочкой и более быстрым ритмом (145-165 bpm). В целом отличается от транса немного более жестким звучанием. Hаиболее характерный ранний хард-транс выходил в 1994 году на немецком лейбле HartHouse. Получил довольно широкое распространение в Англии и в континентальной Европе.
Сейчас хард-транс развивается по двум направлениям: одно из них приближено к хэппи и представляет собой незамысловатую позитивную, энергичную танцевальную музыку. Второе содержит больше элементов Acid и Techno и отличается более жестким и агрессивным звучанием.
Progressive Trance
Хотя направление progressive house перевело все более популярное звучание house из чартов обратно на танцполы, прогрессивное крыло trance продолжало уверенно двигаться к дальнейшей коммерциализации и чартовой направленности создаваемой музыки, так как последователи trance никогда не ставили на первое место лидирование в чартах. Подчеркивая мягкое звучание Eurodance или house (иногда больше напоминающее Jean-Michel Jarre, чем Basement Jaxx), к концу тысячелетия направление Progressive Trance стало лидеров танцевальной культуры во всем мире. Критики высмеивали предопределенную структуру и сравнительное отсутствие профессионального микширования (beat-mix). Но progressive trance поддерживался самым зажигательными DJs (Oakenfold, Tong, Sasha) и пропагандировался в крупнейших лондонских клубах (Gatecrasher, Cream, Ministry of Sound, Home). Хотя музыканты в стиле progressive trance редко пытались пойти дальше, чем крутить синглы на радио Tong или включать их в последний альбом миксов от Sasha, но некоторые (а именно Paul Van Dyk и Hybrid) вскоре начали выпускать полные версии альбомов. John Bush
Goa Trance
Определенная форма транса, возникшая после 94-го года. Выделяется из остальных трансовых форм обильным использованием "кислотных" звуков.
Очень много булькающих и свистящих звуков сделаных с применением Roland TB-303 или его аналогов. Ритм прямой, 140-160 bpm. Довольно жесткий. Электронные мелодии в привычном понимании этого слова обычно отсутствуют. По настроению эта музыка обычно несет в себе небольшую мрачность и агрессивность.
Древняя легенда гласит, данная музыка создается музыкантами после посещения индийского штата Гоа, который уже давно превратился в культовое место любителей танцев под психоделическую музыку. Такой музыкой по их мнению как раз и является транс музыка, которую по звучанию логичнее было бы назвать Acid Trance.
Считается что Goa Trance музыка впитала в себя элементы индийской культуры, в том числе и музыкальной. Реально же данная музыка создается в основном в Англии, и еще в некоторых европейских странах, например Израиль и Голландия. Первым гоа-транс альбомом считается работа группы Juno Reactor - "Transmissions". Лишь небольшая часть этой музыки выпускается в свет на виниле или CD. Остальная музыка находит своего слушателя находясь в не выпущенном для масс состоянии, т.е. только на DAT кассетах.
DJ-и приспособились крутить музыку на гоа-вечеринках с этих кассет, что бы порадовать танцующих, музыкой до селе ими не слыханной. Во всем этом есть определенная культовость и психоделичность, присущая музыке.
Поклонники Goa Trance музыки считают, что она является лучшим (если не единственным) способом достичь измененных состояний сознания без применения химических средств. Является ли только это истиной...
Характерные представители и альбомы:
Astral Projection "Trust In Trance"
Etnica "Alien Protein"
Hallucinogen "Twisted"
Cosmosis "Cosmology"
Juno Reactor "Transmissions", "Beyond The Infinite"
V/A "Goa Trance volume 1,2,3,4"
V/A "Distance To Goa 1,2,3,4"
V/A "Pulse 1,2,3: this is psyhedelic trance"
V/A "Tantrance"
Лейблы:
T.I.P., Blue room, Dragonfly, Matsuri, Symbiosis, Flying Rhino, Transient.
Psychedelic Trance
Psychedelic trance - одна и форм {транса}, возникшая во второй половине 90-х. Выделяется из остальных трансовых форм угнетающими, мрачными и нерворазрывающими звуками. Ритм прямой в пределах 140-160 bpm и достаточно жесткий. Как и в {GOA Trance} электронные мелодии отсутствуют. Реактивный ударник, вместо 808 и сэмплов, которые часто используются и не имеют схожий тип 'удара' с 909(вы его найдёте в {house} или {hard trance}). В psychedelic trance придаётся гораздо большее значение звукам, чем ритму, что вы найдете в {Detroit-style techno} или percussive hard trance (хард транс с преимущественно ударными инструментами). Другая вещь, которая отделяет psyche trance от других форм стиля {trance} - это ведущие сумасшедшие аналоговые синтетические звуки. Этот стиль trance больше концентрируется на странных, глючных аналоговых звуках, наложенных друг на друга, чтобы сформировать постоянно меняющееся сплетение синтетических звуков, таким образом, чтобы создать звуки пришельцев. Psychedelic trance не такой "бас-тяжелый", как некоторые другие формы стилей {techno} и {house}, напротив трэки часто выровнены, чтобы выявить средние и высокие частоты звукового спектра, затем звук спускается ниже и ниже, для супер басовых пульсаций. Это делает звук музыки очень "легким", что слушая его вы можете начать летать "Легкий" однако, не значит весёленький и незатейливый (как попса), и существует спектр стилей, в том числе psychedelic trance, одновременно тяжелых и интенсивных, или легче 'утренняя музыка'.
В отличие от {хауса}, {техно}, {брэйкбита} и других стилей танцевальной электронной музыки, психоделический трэнс имеет под собой большую эзотерическую основу. Это не голый танцевальный стиль, и люди, создающие трэнс такого рода, не просто пишут музыку. Если вы посмотрите любую трэнсовую компиляцию, то наверняка найдете сотни ссылок на идеи, характерные для буддизма, индуизма и других восточных религиозных течений, а также на идеи, проповедуемые поклонниками нью эйджа. Такой солидный и концептуальный духовный базис имеется еще разве что у некоторых эмбиентных ответвлений.
Часто, знакомясь с названиями композиций, да и с названиями, играющих психоделик трэнс, можно встретить такие понятия, как чакры, астральная проекция, астральные оболочки и другие термины, так характерные для эзотерики Востока. Именно эти идеи, понятия и философские концепции формируют соответствующий подход и к написанию музыки. В процессе человеческой эволюции цивилизация вбирает в себя и переваривает, переосмысливает все больше учений, взятых из различных культур. Музыка также не является исключением. Человеческое стремление постоянно познавать нечто таинственное, новое и загадочное побуждает адептов западной цивилизации обращаться к идеям, взращенным на Востоке. Конечно, не все проходящие в мире трэнсовые мероприятия столь концептуальны. Hа многих действительно играет коммерческая музыка, под которую "колбасятся" малолетние подростки, не испытывая особой нужды в духовном самосовершенствовании. Однако не удивляйтесь и тому, что когда.нибудь вы можете попасть на party, где перед вами будут расхаживать люди в длинных балахонах, вертеть в руках четки и самозабвенно распевать "Хари Кришна". У каждого являения есть различные, порой даже полярные стороны. Hе стоит с головой погружаться во все, что кажется необычным и очень, на первый взгляд, интересным. Однако, если подходить ко всему разумно, то прослушивание психоделического трэнса может доставить вам много приятных часов.
Типичные представители:
Tip Records (The Infinity Project - Doof);
Symbiosis Records (Technossomy - Astral Projection);
Perfecto Fluoro - The Man With No Name;
Dragonfly Hallucinogen;
Flying Rhino - Green Nuns);
Blue ROOM (Junoreactor, etnica, koxbox);
Transient (Power Source - Disco Volante)
                                                               Techno

Techno Techno берет начало от электронной house музыки, развитой в Детройте в середине 80-х годов. Там, где house до сих пор имеет явную связь с disco, даже тогда, когда этот стиль был полностью механическим, направление techno всегда относилось к строго электронной музыке, предназначенной специально для определенной небольшой аудитории. Первые музыканты и DJs в стиле techno Kevin Saunderson, Juan Atkins и Derrick May делали основной акцент на электронный, синтезированный бит исполнителей electro-funk, таких как Afrika Bambaataa и работающих в направлении synth-rock, как Kraftwerk. В США techno был только андеграудным явлением, но в Великобритании оно вырвалось на основную музыкальную арену страны в конце 80-х. В начале 90-х годов techno начало распадаться на множество субжанров, включая hardcore, ambient и jungle. В стиле hardcore techno, количество ударов в минуту в каждой композиции было увеличено до смешных и невозможных для танца уровней это было сделано для того, чтобы охладить и оттолкнуть широкие массы поклонников. В случае со стилем Ambient все случилось наоборот, - произошло уменьшение ритма и появление пространственных электронных текстур он использовался в качестве расслабляющей музыки, когда рейверам и клубной молодежи была нужна передышка от acid house и hardcore techno. Jungle был почти также агрессивен, как hardcore, сочетал в себе энергичные techno биты с breakbeats и танцевальным регги. Все субжанры techno изначально предназначались для использования в клубах, где их микшируют DJs. Вследствие этого большая часть музыки была доступна на 12-дюймовых синглах или сборниках различных музыкантов, где композиции были довольно долгими, что давало DJ большое количество материала для миксов. В середине 90-х годов, появился новый тип музыкантов в стиле techno в основном это были ambient исполнители, такие как the Orb и Aphex Twin, но также и предпочитающие более тяжелый стиль, как the Prodigy и Goldie они начали создавать альбомы с композициями, которые не содержали сырого материала для ди-джейских миксов. Не удивительно, что эти музыканты особенно the Prodigy стали звездами мирового techno. Detroit Techno Раньше стиль Detroit Techno характеризовался, попеременно то, как мрачный, обособленный набор механических вибраций, то, как создающий мягкое, яркое, эмоциональное ощущение (последнее частично перешло в этот стиль из наследия Motown и оставшейся незаполненной ниши между ранним techno и house в чикагском стиле, которые параллельно развивались в юго-западном направлении по всей стране). Если первоначально стиль развивался, как танцевальная музыка, которая поднимает настроение, то строгие и меланхоличные треки от Cybotron, Model 500, Rhythm Is Rhythm и Reese можно было относить на счет разгоревшегося в Детройте экономического кризиса в конце 70-х, который последовал за расцветом этого гиганта американской автомобильной индустрии. Низкое качество многократно копируемого музыкального материала и разбитые надежды эстетов большей частью можно отнести на счет ограниченных технологических возможностей начинающих новаторов (часто кассеты записывались с двухдорожечного оригинала). Растущий профессионализм и навороты современного techno (это касается всех стилей от hardcore до jungle), наоборот, обязаны своим появлением распространением и доступностью оборудования MIDI и цифрового компьютерного звука. Вторая и третья волна стиля Detroit techno, также заняли далеко не последнюю строчку в музыкальном производстве, хотя такие музыканта как Derrick May, Juan Atkins и Kenny Larkin пытались найти сочетание беспрецедентного совершенства цифровых технологий и композиционного минимализма исходного детройтского звучания. Выйдя за пределы местного масштаба, Detroit techno стал глобальным событием в музыке (частично в результате широкого признания, многие музыканты, начинавшие свое творчество в Детройте, разъехались по всему миру), подпитываемым тем, что многие из ранних классических треков все еще выпускались (и были доступны через Submerge). Сегодня, третья волна этого стиля вновь начала повторение эстетических ценностей того стиля, принадлежащего к раннему периоду, с сильным ритмом как (Underground Resistance, Jeff Mills), а также душевные мелодии (Kenny Larkin, Stacey Pullen). Снова возрождается интерес к корням стиля techno, пришедшим из breakbeat (Aux 88, Drexciya, "Mad" Mike, Dopplereffekt). Minimal Techno Когда house и techno впервые появились в мировой музыкальной тусовке в середине 80-х годов, запись альбомов была сведена к минимуму. По мере дальнейшего развития искусства сэмплирования и программирования, музыка становилась более многослойной с профессиональным звуком для некоторых это стало движением вперед, для других - ненужным сочетанием стилей. В ответ на растущие объему музыкального производстваp лидеры Minimalist Techno отказались практически ото всего за исключением выделенных барабанных программ и синтезаторных или секвенсорных партий. Такие детройтские музыканты, как Jeff Mills и Plastikman возглавили направление, а позднее прибавились Surgeon, Oliver Ho и Stewart Walker, также привнесшие с собой новые веения. Techno-Tribal Более определенная разновидность, основанная на этнической теме, музыка Techno-Tribal становится более видной среди прогрессивных электроакустических артистов, которые очарованы идеей комбинировать наиболее первобытные музыкальные выражения человека с его наиболее технологически продвинутыми изобретениями. Племенные ритмы и инструменты от исконных культур Африки, Австралии, Северной и Южной Америки смиксованы со сложной электроникой. Требуется большой навык и чувствительность, чтобы не позволить музыке звучать подобно дешевым пародиям на культуры, у которых эти артисты заимствуют.


                                                             Hardcore


Hardcore Хардкор родился во время, когда клубная хаус-культура достигла апогея своего развития, как раз перед тем, как стать массовой. Этот стиль был выкован британскими ди-джеями, когда клабберы требовали настоящего непрекращающегося угара. Электронные кудесники создали самый жесткий и быстрый стиль и назвали его Hardcore. Фактически, этот стиль является потомком техно. В хардкоре используется очень тяжелая искаженная прямая бочка, долбящая со скоростью от 150 до 180BPM. Конечно, с тех пор хардкор довольно сильно изменился, появилось множество ответвлений Happy Hardcore, Speedcore, Gabber. Сейчас потихоньку возвращается мода на старый, оригинальный хардкор правда, новый старый хардкор звучит все равно не так, как звучал в начале 90-х. Новые хардкор-композиции относятся к так называемому old school hardcore. Happy Hardcore отличает применение простеньких пианинных пассажей и ускоренных в несколько раз сэмплов женского вокала и является попсовым фронтом всего стиля. Существует также специальная UK-версия Happy Hardcore: в ней применяются брейкбитовые ударные и множество музыкальных инструментов, которые нельзя услышать в обычном hardcore. Существует также Нидерландское ответвление: Holland Hardcore гораздо более лиричный в проигрышах и более жесткий в ритме. Hardcore Techno Самая быстрая и резкая форма танцевальной культуры - Hardcore Techno к середине 90-х годов покорила огромное число музыкантов, включая поклонников breakbeat, jungle, индустриального trance, цифрового punk и пародирующих рейверов. Впервые этот стиль появился в Великобритании на фестивале Summer of Love (Лето любви) в 1988 г. Хотя изначально саундтреки, игравшиеся на вечеринках в заброшенных складах, испытали значительное влияние со стороны среднего чикагского acid house, но чрезмерное употребление наркотиков позволило многим рейверам создавать убыстренные и сумасшедшие музыкальные формы. Многие DJs подбадривали разгоряченных слушателей, тем, что увеличивали темп house композиций, предназначенных для 33 об/мин. Авторы музыки шли в авангарде и сами делали семплы собственных записей. В 1991-92 музыка в стиле hardcore/rave заполнила радио- и телеэфир хитами таких команд как SL2' ("On a Ragga Tip"), T-99' ("Anasthasia") и RTS ("Poing"). В результате основные звукозаписывающие компании начали поставлять на рынок тяжелые версии попсовых новинок, таких как "Go Speed Go" (Alpha Team), "Sesame's Treat" ( Smart E) и "James Brown Is Dead" ( L.A. Style). К 1993 британские музыканты (Rob Playford, 4 Hero и Omni Trio) начали активно развивать музыку в стиле hardcore techno взамен наскучившему breakbeat, позднее то, что у них получилось даст начало новому направлению музыки - jungle. Хотя нужно отметить, что сам hardcore затем преобразовался в более жесткие формы trance и gabba. В середине 90-х большинство рейверов уже переросли танцевальную музыку или просто устали от этого звука. Хотя музыка hardcore/rave распространилась по многим районам Великобритании и континентальной Европы, большая часть лондонцев всё же отдавала предпочтение progressive house или зарождающемуся ambient techno. Отсутствие глобального распространения стилей, но вместе с тем довольно широкое проникновение звуковой формы в северные районы Великобритании, Шотландии, а также в крупные города Германии и Голландии всё это послужило плацдармом для появления различных стилей андеграунда. Здесь можно назвать всё - от цифрового hardcore в Германии (Alec Empire) до happy hardcore в Великобритании. На самом деле, название этого стиля стало своеобразным монстром к концу десятилетия. Gabba Наибольшей популярностью этот стиль пользовался в Голландии и Шотландии. Gabba - самая тяжелая форма hardcore techno, часто ритм превышает 200 BPM. Популярные DJs и продюсеры, такие как Paul Elstak и Mover утверждают, что gabba появилась из немецкого trance и британского rave. К середине 90-х, эта музыка приобрела несколько неприятный подтекст, связанный с неофашизмом и движением бритоголовых (скинхэдов), хотя при этом большая часть музыкантов не поддалась этому влиянию. Удивительно, но gabba успешно зарекомендовала себя в голландских чартах поп-музыки, представив несколько хитов от Elstak. Многие музыканты и фанаты обозвали его продажным изменником, и вскоре музыкальная арена разделилась на hardcore и настоящий (реальный) hardcore. Happy Hardcore Постепенно выходивший на сцену в конце 80-х начале 90-х, стиль Happy Hardcore, взял за основу английский рейв и имел большинство элементов, характеризовавших сам рейв: очень большое число ударов в минуту (beats), высокий темп партий для синтезатора/пианино и вокальные сэмплы с обработками, создающими самую задушевную музыку, похожую на трель птицы. Движение jungle/drum'n'bass также вышло из стиля rave, но эти два направления разделились и начали развиваться отдельно. Позитивная направленность стиля happy hardcore подверглась критике со стороны многих посетителей клубов, как музыка, предназначенная для обкуренных подростков. Однако также как и появление смешенного стиля hardcore-into-jungle в конце десятилетия нашло одобрение критиков, так и happy hardcore добился признания. Совместная работа DJ/музыкантов, таких как Slipmatt, Hixxy & Sharkey, Force & Styles , DJ Dougal, позволила создать большое количество сборников и, естественно, сольных пластинок.


                                                               Electronica


 Electronica Этот стиль завоевал сердца ди-джеев, игравших disco и funk в далеких 70-х годах, направив их на использование разных примочек для создания электронных композиций. Очень скоро Electronica стала целым отдельным направлением в музыке, давшим начало новым звукам и субжанрам. Огромный потенциал этого стиля проявился в течение прошедших 2 десятилетий. Основатели этого направления были выходцами из культуры пост-диско, развивавшейся в Чикаго/Нью-Йорке и Детройте. Именно в этих городах зарождались house и techno (соответственно) в 80-х годах. Уже в конце 80-х завсегдатаи британских клубов плотно подсели на смешении механического и чувственного начала, возвратившись к стилям, которые были предложены голодными янками, таким как jungle/drum'n'bass и trip-hop. Хотя изначально большинство электронных композиций были танцевальными, к началу 90-х, продюсеры начали делать музыку для слушателей. Так стали появляться десятки стилистических синтезов (так называемых фьюжн), как, например, ambient/house, experimental techno, tech-house, electro-techno, и т.д.. Для всех новых музыкальных стилей, образовавшихся на базе электронной музыки, было типично создание танцевальных композиций и свободная структура (если она вообще присутствовала). В большинстве случаев в основе лежит неослабевающее желание найти новое звучание, вне зависимости от получаемых результатов. Как было сказано выше, Electronica, довольно неопределенный термин, который используется для описания электронной танцевальной музыки, скорее обозначал музыку, направленную на слушателя, чем на узкий dance. Слово Electronica впервые использовалось в качестве названия для сборников (на самом деле они назывались New Electronica), которые выделяли первых исполнителей Detroit techno, таких как Juan Atkins и Underground Resistance на ряду с европейскими музыкантами, которые многое позаимствовали от футуристической версии для techno от Motor City. Позднее американская пресса начала использовать этот термин для универсального обозначения любого молодого музыканта, использующего электронное оборудование и/или инструменты, но electronica служит для обозначения музыкальных стилей на базе techno, которые подходят для домашнего прослушивания и выступлений на танц-поле (так как многие исполнители electronica стали клубными DJs). DJ На фоне играющего трека рэперы (называемые toasters) читают рифмовки на актуальные темы. Музыкальная форма DJ начала свое существование с sound system dances (танцевальные композиции на акустических системах), что в конечном итоге привело к записи рифмовок на диск. После появления hip-hop миксов в Нью-Йорке (частично благодаря ямайскому музыканту Kool Herc), то этот термин стал обозначать инструментальщиков, а не вокалистов. Крутые новинки, представленные Grand Wizard Theodore, Grandmaster Flash и Afrika Bambaataa, дошли до поколения 90-х годов (эти музыканты часто называются turntablists), которое перенимало сложившуюся форму художественого мастерства, включая Mixmaster Mike, DJ Q-Bert и Cut Chemist.




                                                                         House






House Этот стиль появился в середине 80-х в Чикаго. В эпоху безраздельного властвования диско, этот стиль был весьма вычурным и, безусловно, ультрамодным в весьма узких прогрессивных кругах. Стиль house был создан исключительно для танцев и создавался исключительно с помощью электронных музыкальных инструментов драм-машин и синтезаторов. Существует несколько версий происхождения названия этого стиля. Одна из них гласит, что House назвали так в честь имени клуба Warehouse, в котором местные ди-джеи впервые начали микшировать музыку Kraftwerk с прямыми битами, сделанными на драм-машине. Хаус-музыка с тех пор сильно изменилась, в 90-х она стала наиболее актуальной и модной, на основе хауса родились десятки новых стилей, а хаус-композиции заняли свои лидирующие места в хит-парадах. Хаус несомненно, главный стиль 90-х. Вам не нужно объяснять, как звучит хаус. Хаус-музыка не очень быстрая, порядка 130-140BPM, сопровождаемая абсолютно прямым битом (на каждый второй удар бочки наложен хлопок или snare), на каждой шестнадцатой доле звучит хэт. Вот и весь хаус. Современный хаус вернулся к корням и начал использовать множество элементов диско, так что под конец девяностых произошло настоящее возрождение этого стиля. Впрочем, оно стало не слишком торжественным из-за того, что в поп-культуре окончательно укоренился хип-хоп, а хаус ныне относится уже к стилю прошлого века. Progressive House Музыка в стиле House стала центровым направлением к концу 80-х (больше всего в Великобритании), и после того как несколько ранних house хитов стали первооткрывателями этого стиля, позднее они были подавлены новыми музыкантами с одиночными хитами, доминирующими в чартах в конце десятилетия. Также как и ambient, techno и trance, вошли на олимп электронных стилей в начале 90-х двояко как уличная музыка и молодое интеллектуальное направление. Поколение тех house музыкантов вскоре появилось в первой волне house. Они предполагали заставить звучать по-новому наиболее эмоциональные элементы музыки. Создавая отличное сочетание классного techno house с большим влиянием со стороны New York garage, чем Chicago acid house, танцевальные чатры ( а аткже иногда британские чарты альбомов) Leftfield, the Drum Club, Spooky и Faithless. Хотя по замечаниям критиков, полные версии синглов никогда не играли такой важной роли, как клубные треки. Некоторые пластинки в стиле Progressive House выдающимися работами музыкантов, как, например, Leftfield's Leftism, Spooky's Gargantuan и the Drum Club's Everything Is Now. К середине 90-х, новинки progressive house стали основными тенденциями развития мировой музыки house. Tech-House Tech-House используется для описания широкого спектра музыки. Это название в основном подходит для европейских музыкантов, сочетающих многие ритмы и эффекты Acid и Progressive House с чистым и простым стилем, подразумевающимся направлениями Detroit и British Techno. К этому стилю принадлежат многие известные имена, включая Herbert, Daniel Ibbotson, Terry Lee Brown Jr., Funk D'Void и Ian O'Brien. Club House Эти ответвление пришло в начале 90-х, когда волна коммерческой музыки захлестнула Европу. Также как в 80-х диско называли типично клубной музыкой, в 90-х сформировалось направление, единственной целью которого было заставить людей танцевать (читай потреблять такую музыку). Говоря проще, основа осталась той же, что была описана в начале данного повествования, однако были удалены все неблагозвучные мелодические сочетание, вокал сделался более "сладким", "сложные" для восприятия рядового слушателя синкопы также были отброшены. В результате получилась простенькая и доступная музыка с незатейливым ритмом и простой аранжировкой. Некоторые разновидности такой музыки еще называют handbag (название пошло от своего рода танца, который исполняют на танцполе маленькие девочки вокруг своих рюкзачков). Наиболее интересной формой клубного хауса можно считать mellow, в котором используется чистый релаксационный бит и соответствующие звуки. Pumping House Наиболее коммерческий вариант House-музыки. Большинство композиций создается в Голландии, Великобритани и Германии. Звучит он как мягкий Progressive, очень веселый, с мягким пением и заводными партиями. Лейбл, выпускающий, в основном, pumpin музыку - Blue Records. Самые известные музыканты, работающие в этом стиле - группа людей, которые называют себя Klubbheads. Deep House "Глубокий Хаус" - стиль, появившийся на стыке "старого" чикагского хауса и госпела. Переполнен мелодиями, построенными на старых (и всеми любимых) аккордных прогрессиях, сыгранных призрачным звуком электрооргана. Дип. Хаус - это, прежде всего Хаус, а уж потом - глубокое звучание инструментов. > Acid House Второе чикагское поколение экспериментировало с более психоделическим звуком несколько ускоренного синтезатора Roland TB303. Этот инструмент является культовым, именно ему эйсид Хаус обязан своим необыкновенно теплым, "фанковым" звучанием. Отличается от других Хаусов более высоким темпом и отсутствием вокала. Вероятно "Эйсид гимном" являются кислотные треки от Phuture. В самом конце восьмидесятых этот стиль уходит в глубокий андеграунд, чтобы создать новые стили - очень-очень быстрый хардкор, дип. эйсид, усыпляющий сознание (но не ноги) транс и габбу - очень-очень-очень быструю производную хардкор (за 200 ударов в минуту). French House French House это в принципе тот же Хаус (то есть присутствует классический хаусовый саунд), однако сюда добавлены и элементы из других стилей современной электронной музыки. Типичным представителем French House является французская команда daft punk, музыка которой сочетает в себе элементы хауса и техно. Disco House Disco House заимствуется от классики ' 70-ых Disco и Funka. Disco House, подвержен большому изменению от текущей атмосферы в музыке, обычно с сильными петлями, заводящими мелодиями и удобными дружественными отношениями. В Англии этот стиль музыки называется Tesko - это гибрид Disco и Techno. Наглядный пример этого проект X-Press-2, их звук называют помесью Disco и Rave - Rave Music. Признаки: Tesko использует стиль Disco, House ритмы и Techno осуществление. От 120 до 130 BPM. Примеры: X-Press-2, Ming’s Incredible Disco Machine, Cotton Club и большинство выпусков Stress и Whiz лейблов. Microhouse Microhouse, упомянутый DJ Philip Sherburne в 2001 году а статье The Wire, был термином, коорый имел обыкновение категоризировать в значительной степени немецких продюсеров, подход у которых к хаус музыке такой же тонкий и обширный, как и у deep house продюсеров, полагающихся на anthemic hooks и решительный вокал. Но даже в этом случае, создание microhouse нашло точку между deep house и minimal techno. Строгая жесткость последнего была отсеяна, в то время как чувственные и неистовые свойства первого (deep house) были охвачены; Если взглянуть на сценарий, microhouse взял девиз от минимального techno, "меньше - больше доктрины, постоянно оставляя чрезмерное украшение дип хауса. Акцент имеет тенденцию падать на мягкие удары барабана и сопровождающие его слабые удары "тарелки", одновременно со синтетическими струнами и мечтательными тонами клавиатуры. В конце 90-ых и в начале 2000-ых, неожиданно возникли несколько маленьких лейблов, процветающих на этом стиле. Справедливый процент самого волнующего microhouse произвели лейблы, подобно Playhouse (Isolйe, Losoul), Kompakt (Sascha Funke, M. Mayer) и Klang Elektronik (Farben). Другие лейблы - Force Tracks (Luomo, MRI), Perlon (Ricardo Villalobos, Pantytec) и Trapez (Akufen, M.I.A.). Tribal-House К началу 90-х годов музыка в стиле house music претерпела несколько фьюжн с другими стилями, так на свет появились направления ambient-house, hip-house и Tribal-House, когда образовалось смешение four-on-the-floor синтезатора и полиритмических ударных, К этому стилю принадлежит группа музыкантов, от основных Frankie Bones и Ultra NatИ до electro-hippie таких, как Banco de Gaia, Loop Guru и Eat Static (все они работали с британской студией Planet Dog Records).
Просмотров: 354 | Добавил: Бигала | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Экспресс-опрос
Самая лучшая ава? Выбери...
Всего ответов: 1
Поиск
Block title
Перевести эту страницу
Переводчик PROMT©
Архив записей